В защиту Lacoste Pour Femme
Вот принято у нас ругать новые издания ароматов. А если еще и производитель поменялся — так тут вообще простор для критиков!
Когда-то давно шквал обвинений обрушился на L’eau Par Kenzo, на парфюмерном жаргоне — Кензо белый. Но потом привыкли, и вроде уже все то. Ну дизайн новый — защита от подделок, чего же тут непонятного?!
Многие ароматы с этим столкнулись. Дошло дело и до топчика продаж на протяжении почти 20 лет — Lacoste Pour Femme. И желтая она была, и серая, и белая, но сейчас просто все ополчились на этот аромат.
Дизайн
На мой взгляд, новый «прикид» флакона и коробки очень даже ничего — симпатичный. Надпись стала вертикальная, крышка получила золотистый оттенок, распылитель тоже золотистый и вертикальная молочно-золотистая как бы ленточка с серебряной надписью с крокодилом.
Да — производство Испания. Бренд ушел под крылышко Coty, хотя раньше был под Procter&Gamble, а раньше еще под кем-то. Но это бизнес.
Флакон остался той же строгой формы, как и был.
Аромат
Смена дизайна не ведет к смене композиции!
- Классификация аромата: цветочный пряный
- Верхние ноты: ямайский перец, пурпурная фрезия
- Сердце: белый гелиотроп, жасмин, цветы гибискуса (каркаде), абсолю болгарской розы
- Шлейф: гималайский кедр, майсурский сандал, нота бархатной кожи, ладан
Смысл менять что-то в аромате, если он приносит прибыль?
Ведь аромат — это такая особая структура, где отклонения «вправо-влево» полностью меняют всю композицию. А ничего такого запрещенного IFRA в нем нет и не было.
Перец, цветы, кедр, сандал и кожа. Но как это ладно скроено! Еще бы — метр Olivier Cresp постарался!
У этой «новой» лакосты только ОДИН недостаток — цена!
Марка ушла из России. Дефицит порождает спрос, а, следовательно, и повышение ценника, а тут еще и курс валюты не радует.
И вот что интересно — вот нет похожего аромата! Шанель, Армани, Ив Сен Лоран, Дольче Габбану можно «найти» в ароматах Marina De Bourbon или в более «тюнингованной» версии у SweDoft. А вот найти замену Lacoste Pour Femme не удалось :(.
Поэтому и приходится искать товар, вдруг где запасы остались. Или друзей в других странах, которые могут организовать поставки. В 90-ых так и было. Специально обученные люди, летчики, стюардессы привозили всякие парфюмерные «ништяки».
ВАЖНО! Мы сделали блоттеры со старой версией, и с новой. Вот одинаковые они — и всё тут!
Но люди хотят старую Лакосту!
Всегда есть поклонники других версий. И всегда они говорят, что в старом дизайне аромат был лучше, ярче, эффектнее. А сейчас- это совсем не то…
С этим спорить не надо. Зачем? Может, так и есть.
Но аромат, а тем более, любимый аромат, которым кто-то пользуется 100-500 лет — это прежде всего эмоция. И 5-10-15-20 лет назад человек был другой. И физически, и химически. Восприятие запаха тускнеет со временем, а если им поливаться ежедневно, так и вовсе. Не зря же умные люди советуют менять ароматы.
Хотя, если хочется старую версию — не вопрос. В инете все есть! Или было…
Замечу — на Яндекс-Маркете проблематично отыскать Лакосту в старом дизайне. А вот просто на сайтах иногда можно. Только относитесь критически к ценам. Порядок видите? От 20000р. А если будет предложение на старый дизайн «по халяве» — очень сомнительно, что это будет оригинал.
Итог
Если вам аромат нравится — пользуйтесь! А в каком он дизайне — это дело второе.
Смысл «входить в одну реку дважды». Все меняется — мир, мысли, и прежде всего мы- люди. Обновляйтесь! И радуйтесь жизни!
А я буду стоять на защите аромата и производителя. Вот если надо изменить формулу — то меняется и название. У Лакосты же есть несколько фланкеров — Intense, Legere, еще какой-то. Не прижились они! А Lacoste Pour Femme одна, единственная. И пока есть в наличии, в новом дизайне у нас в магазине и на Parfum.cash.